среда, 2 ноября 2016 г.

BRONX Colors Just Matte Lipstick в оттенке JML02 Cappucino

Привет, хорошие мои,красивые)

Мне кажется, любовь к матовым помадам не пройдет у меня никогда. Хочется пополнить свою коллекцию еще и светлыми матовыми оттенками, но рука всегда тянется к ярким и темным. Даже не знаю, это не лечится, наверное!).
Вот и опять показываю очень осенний, красивый и такой уже любимый Bronx Colors Just Matte Lipstick в оттенке JML02 Cappucino.

Смотрим?



Развернутое мнение: 

Упаковка: это тоненький ,легкий футляр из черного,матового пластика. Внизу идет наклейка с оттенком. Сам футляр не кажется очень крепким, если его потрясти, слышно, что внутри шатается стик (или крепления, не знаю). Но зато за месяц в косметичке он выглядит как новый, буквы не стираются, царапин нет. Из минусов еще то, что сам стик пачкает крышечку помады, а она пачкает металлическую тубу под стик, сколько не вытирай, вид немного неопрятный.
Сама помада тоненькая, имеет немного наклонный срез, очень удобно наносить на губы.


Текстура: немного тугая, пластилиновая, она совсем не тает при соприкосновении с губами, но хорошо распределяется кистью.

Цвет: вот тут я зашла в тупик, когда прочла название оттенка Cappucino. Вроде капучино пишется с двумя "с", но...Не знаю, почему такое название).
Сам оттенок оочень сложный-в стике он бордово-коричневый, на губах же это черешня, с винными и коричневыми нотками. Мне немножко напомнило помаду
Clarins Rouge Prodige в оттенке 135 Dark Cherry. В тени и при искусственном освещении намного темнее оттенок.


Нанесение: повторюсь, текстура помады очень плотная и несколько пластилиновая, я наношу сначала стиком, а потом использую кисть. Помада не самая простая в нанесении из-за этого, нужно приноровится. Контур держит отлично, не расползается, не скатывается. Помада очень пигментирована, ложится довольно ровным слоем,немного подчеркивает складочки,при ярком ярком свете и вблизи видно небольшие разводы, но мне даже нравится, словно запекшаяся кровушка).Наслаивается отлично. Шелушения подчеркнет, даже самые маленькие.Финиш не сильно матовый, скорее сатиновый.


Аромат: такой классический помадный, сладковатый, немного "дешевый", мне не нравится. Но после нанесения не ощущается.

Стойкость: средняя, не выдержит обед, но попить чаю/водички вполне можно). Подкрашивается без проблем! Сходит помада,кстати,довольно деликатно.

Свотчи:













Оценка:



Упаковка4
Текстура5
Нанесение4
Аромат3-
Стойкость5-



Цена: около 600 руб.


Срок тестирования: 3 недели.




Я все так же ваша Лу и ко мне на ты.

А вы пробовали что-нибудь от этого бренда?








*косметика предоставлена для независимого тестирования












2 комментария:

  1. На губах она просто шикарно выглядит. Ничего не пробовала у бренда. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо! Ой, мне ну очень понравился бренд!

      Удалить