пятница, 18 ноября 2016 г.

Бальзам для кутикулы Badger Cuticle Care

Привет,красавицы!

Сегодня расскажу про мой любимый бальзам для кутикулы! Думаю, его уже все пробовали,так ведь?)

Смотрим?




Развернутое мнение:

Бальзам заключен в очень крепкую,легкую железную баночку, объем 21 гр. Открывается легко. Расход у средства минимален-моему почти год (как раз год-это его срок годности), и еще хватит на месяца 2 точно. Аромат очень натуральный, немного медовый,так же пахнет различными эфирными маслами. Состав радует глаз количеством масел.
Текстура плотная, тает при соприкосновении с кожей. Набирается легко.
Впитывается средне быстро (в зависимости от нанесенного количества). Эффект великолепный! У меня ооочень сухая кожа рук и кутикула, а зимой просто сплошное мучение. Этот бальзам смягчает,питает, эффект накопительный и долговременный. Иногда я наношу бальзам тонким слоем полностью на руки. лучше это делать на ночь, под перчатки!

Кутикула после нанесение бальзама

Оценка:

Упаковка5
Текстура5
Нанесение5
Аромат5
Эффект5


Цена: около 350 руб.


Срок тестирования: год


Я все так же ваша Лу и ко мне на ты.

А вы пробовали этот бальзам?

4 комментария:

  1. Обожаю бальзам! Нужно обновить запасы)

    ОтветитьУдалить
  2. а я такой не пробовала, но по описанию он мне срочно нужен)) а где взять онлайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он прекрасен,попробуйте,не пожалеете)
      ой, я покупала у нас в магазинах-перекупщиках, так как так просто он у нас в городе не представлен, либо так,либо под заказ!

      Удалить