среда, 29 апреля 2015 г.

Маски для лица Purederm

Привет,красотки.

Сегодня хочу поговорить с вами о масках, а особенно о патчах для глаз. Я до определенного времени вообще не задумывалась о коже вокруг глаз, но в последние пару лет стала просто маниакально выискивать у себя морщинки и прочее прочее). Но увы, лень великое дело, и кремом  для век я часто пренебрегаю, но маски я люблю трепетно и нежно, поэтому..

Смотрим?




1. Purederm Collagen Eye Zome Mask



Итак, в первой упаковке тридцать патчей, разделенные на 15 и склеенные в стопочки. После открытия упаковка закрывается плотно. Патчи очень тоненькие, обильно пропитанные гелем. За счет своей тонкости, нужно доставать их очень аккуратно, чтобы не скатать и не порвать.Приклеиваются легко. Я всегда клею патчи чуточку ниже, чем нужно, иначе глазам дискомфортно. На самой упаковке, на фото место приклеивания патча на мой взгляд, несколько странное.

На счет эффекта. Какого-то сногсшибательного результата нет, но они прекрасно подходят для постоянного поддержания кожи вокруг глаз в тонусе. После этих патчей кожа увлажненная, разглаженная, сияющая, имеет более светлый и ровный тон. Я держу упаковку в холодильнике-поэтому они еще и освежают, и снимают отеки замечательно.

За свою цену очень неплохая рабочая лошадка.

Цена: примерно 100-120 р
Оценка: 5



2. Purederm Age Defying Eye Gel Mask



В упаковке всего две маски. Одну я попробовала на маме, другую на себе. Эти патчи более обширного действия, охватывает и область под глазами, и проблемную с возрастом область ближе к вискам, и переносицу. Они намного более плотные, низ сделан из гелеобразного вещества. Крепятся на лице очень хорошо.

Эффект на моей молодой коже не особенно заметен-тоже увлажнение, сияние, снятие отека.
На маме все было заметнее-кожа явно разгладилась, была очень увлажненной и более свежей. Ей понравилось) Минус только в том, что маски в упаковке всего две).

Цена: в районе 200 руб.

Оценка: 5

3. Purederm Green Tea Collagen Mask

Начну с того, что я ужасно порезалась об упаковку, когда открывала эту маску) Будьте осторожны, если вы такие же растяпы как я).
Сама маска обильно пропитана гелем. Она очень большая, поэтому разрезы для глаз/рта/носа на мне постоянно съезжали и сама маска немного ложилась складочками.
Но эффект очень приятный-она чудесно освежает кожу, приглушает покраснения, успокаивает. Не сушит. Если вдруг вы не выспались, утром эта маска поможет вернуть хороший цвет лица и взбодриться.

Цена: примерно 60-70 р
Оценка: 5-

4. Purederm Deep Cleansing Peeling Gel/Nutritious Vitamin Pack



Упаковка разделена на 2 части-в одной пилинг-скатка, в другой питательная маска.
Пилинг гелеобразный, легко наносится, немного пощипывает. Маска по консистенции похожа на пилинг. Если честно, эффекта от данной пары я не заметила вообще, ни очищения (тем более глубокого)), ни питания.

Цена: около 35 р
Оценка: 2



*представлено для независимого тестирования представителем марки

2 комментария:

  1. Отличные sos-средства! Очень люблю любые вообще патчи по глаза!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравились патчи под глаза эти)) хранила в холодильнике и доставала по мере надобности. Надо опять купить))

    ОтветитьУдалить