воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Almea Xlips EGF и Xlips Plumper

Привет, красотки! Сегодня я хочу рассказать вам еще об одних средствах Almea. Многие уже знакомы с классическим Xlips, а это кое-что из новинок.

Смотрим?


Упаковка: оба тюбика идут в картонных коробочках, закрываются крепко и надежно. Спонжи одинаковые, с коротким мягким ворсом, хорошо набирают бальзам.




Текстура: средней густоты, гелевая, нежная,немного маслянистая. EGF более густой и плотный.

Аромат: EGF пахнет немного химозно, а Plumper обладает легким сладковатым запахом. Но это ощущается,если специально принюхиваться к тюбику.

Эффект: как можно увидеть ниже, Plumper не дает особо видимого эффекта. Он лишь усиливает прилив крови (вызывает покалывание, но у меня почему-то через раз), губы становятся чуточку ярче,разглаживаются,немножко припухают,четче контур. Но для меня это отличный бальзам,в первую очередь. Нанесла перед помадой,промокнула-и красота. EGF я наношу на ночь или когда дома, он прекрасно подлечивает, разглаживает. После использования скраба я втираю EGF в губы,этакий легкий массаж, и получаю просто потрясающий эффект-нежные,напитанные, гладкие губы. Очень стойкий, обволакивает. Оба средства при этом совсем не липкие.

Свотчи:
Almea Xlips Plumper


Almea Xlips EGF



Срок тестирования: 2 месяца

Оценка: Plumper как бальзам получает 5, как средство для увеличения губ-3.
                EGF все 5.

Цена: на данный момент EGF 1510/Plumper 1190


Я все так же ваша Лу и ко мне на ты.






Продукция предоставлена на независимое тестирование

http://xcare.ru



3 комментария:

  1. Все уже напробовались продуктов от Almea, а я даже как то ничего и не пробовала.
    Этот бальзам наверное можно и поверх помады наносить?

    ОтветитьУдалить
  2. EGF вообще отличный бальзам! У меня такой классный эффект от него)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные продукты, плампер мне понравился всем кроме вкуса)

    ОтветитьУдалить