среда, 24 сентября 2014 г.

Тушь Sleek Full fat lash mascara в оттенке 421 Blackest black

Привет, красавицы!

По-моему, нет ничего субъективней (ну, может только тональный крем?), чем тушь для ресниц. Одному хорошо, другому прекрасно, третьему вообще ужасужас. Но как же не поделиться своим впечатлением от продукта я так уже не могу и не умею? Так что, смотрим?



Развернутое мнение:

Упаковка: тушь идет в картонной коробочке, сам флакон весь такой прямоугольный, с четкими линиями, которые немного непривычны (все привыкли к плавным округлым тюбикам). Довольно легкий, сделан из качественного матового пластика с еле заметным серебристым шиммером. Закрывается крепко, до щелчка.
Кисточка очень гибкая, силиконовая, странной формы- эдакий головастик  . Зубчики коротенькие, но ими оказалось очень удобно прокрашивать ресницы. Я крашу как раз широкой частью, прекрасно захватывает даже самые труднодоступные реснички.


Цвет: черный черный.

Текстура: в меру жидкая, не пачкает веко, ресницы остаются после высыхания не перегруженными и гибкими.

Нанесение: не знаю почему производителя заявляет, что данная тушь — для сногсшибательного объема. Может, конечно, мои ресницы такие тонкие, что их это дело не берет). Но так или иначе, для меня это отличная удлиняющая и подкручивающая (а мне редко какая подкручивает) тушь. Ресницы разделены, они легкие, гибкие, взгляд более распахнут. К щеточке быстро привыкаешь, тушь отлично наслаивается, прекрасно держится. Если тереть глаза, то немного осыпается. Смывается моментально, что я очень ценю, не люблю ощущать себя пандой.
Не раздражает глаза.

Так же, продукт не тестируется на животных.

Аромат: даже запах у нее вполне приятный, легкий цветочный, можно ощутить лишь засунув нос в тюбик.

Как итог хочу сказать-драмы с ней ждать не стоит, но те, кому нужна легкость, длина и подкручивание, однозначно следует обратить внимание на этот экземпляр.

Свотчи (только декоративной косметики):










Цена: 490 р

Срок тестирования: 2 мес

Оценка: 5

Я все так же ваша Лу и ко мне на ты!


*продукт предоставлен для независимого тестирования
http://vk.com/sleekrussia

27 комментариев:

  1. На каждый день - отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые реснички с тушью: разделенные, аккуратные. Люблю именно такой эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю драму, но эта мне тоже очень по нраву пришлась)

      Удалить
  3. Мне такую надо! Все-все, как я люблю. И кисть силикон, и удлинение легкое. Лу, такие чудесные фото! У тебя потрясающие реснички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, Ален, тебе она будет изумительно! Сможешь улететь на ресничках)

      Удалить
  4. Отличная тушь, а какие глазки красивые! очень красивый цвет...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо) Они позеленели с возрастом)

      Удалить
  5. Обалденно смотрится, удобство и эффект от щеточки я прямо вообразила себе и ощутила его как будто)) А футлярчик так и вообще выше всяких похвал.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леточка, футляр приятный и удобный! А щеточка да, на первый взгляд странная (хотя нас ничем не удивить уже), но удобная.

      Удалить
  6. Ваааау, мне очень нравится, как выглядят ваши реснички, просто супер! Хочу эту тушь)))
    http://marinamarym.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая тушь,на вас хорошо смотрится. А я вот люблю когда драмы больше:)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие крутые ресницы, оооо*О*

    ОтветитьУдалить
  9. Я как раз любительница драмы, но эффект этой туши мне понравился! Отличная длина и подкручивание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже! Но эта меня и подкупила длиной и подкручиванием, особенно подкручиванием)

      Удалить
  10. Красивые реснички!!! Взгляд очень мягкий и обволакивающий))) Мне понравился эффект от этой туши))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!) Я ценю в тушах именно подкручивание, удлинение и лёгкость - мне понравился эффект.:)

    ОтветитьУдалить