пятница, 19 сентября 2014 г.

Ароматизированное мыло "Алое и годжи" и Бельди с лемонграссем от Lena Green

Еще раз привет, мои хорошие. Хочу показать вам кое-что очень красивое и ароматное. Я, как человек проводящий часы в ванной и душе , просто обожаю различные скрабы, мыло, гели и прочая прочая. А моя недавняя любовь-это бельди.
Смотрим?




Развернутое мнение:

Итак, косметика Лены, помимо того что она ручной работы, абсолютно натуральная, экологичная и этичная, она не тестируется на животных, и даже упаковка мне пришла из крафт-картона (который тоже абсолютно экологичен)! Все так красиво и заботливо завернуто-упаковано, что мне просто жаль было трогать. На каждую баночку/брусочек прикреплена этикетка с названием и составом. 


1. Ароматизированное мыло "Алое и годжи" с гелем алое вера и экстрактом ягод годжи

Подходит для веганов. Не содержит искусственных ПАВ, консервантов и ингредиентов животного происхождения. Ингредиенты и конечный продукт не тестируются на животных.

Компоненты состава указаны в порядке убывания.

Состав: натриевые соли жирных кислот масел ши, пальмы organic, оливы extra virgin, кокоса organic, клещевины organic и сои; вода питьевая; гель алое вера organic; косметический ароматизатор; экстракт ягод годжи; лактат натрия растительного происхождения; кукурузный крахмал; витамин Е; косметический краситель.
28% органических ингредиентов.



Это довольно большой брусочек, с потрясающими нежными цветными разводами, и с не менее потрясающим тонким ароматом. Чувствуется что-то ягодное, свежее, очень легкое. Очень опасалась резких запахов в продукте, но это миновало,слава Богу.
Сразу же, как только я начала им пользоваться-разрезала на три части, чтобы мыло не раскисало.   Оно очень экономично, мылится средне, дает нежную пенку-молочко.
Для лица оно мне не подошло-пошли какие-то одиночные воспаления , а для тела-идет на ура. Мягко и нежно отчищает, совершенно не сушит (лицо тоже не сушило).

Оценка:

Цена: 230




2. Бельди с лемонграссом
 Компоненты состава указаны в порядке убывания.

Состав: калиевые соли жирных кислот оливкового масла extra virgin; вода питьевая; молотые листья лемонграсса organic; эфирное масло лемонграсса organic; витамин е.


Где-то с весны, на моем столике в ванной всегда есть какое-то бельди. Есть для лица (СпивакЪ), есть для тела - вот это. Я бросила все гели для душа, все скрабы (кроме кофе), потому что это идеальнейший продукт по уходу за телом, на мой взгляд.
Так вот, перейду к нашему бельди. Оно довольно экономично , не нужно набирать ладошкой пол банки, хватает небольшого кусочка-шматочка. Запах довольно резкий, сначала я  хранила его в шкафу-аромат там стоял при открывании ух какой. Но не раздражающий, просто очень свежий, лимонно-травянистый,бодрящий.


Мыло очень густое,темно-коричнево-зеленоватое,состоящее из довольно крупных (и мелких тоже) молотых травинок-частичек лемонграсса. Прекрасно распределяется по коже, отчищает изумительно и совершенно не сушит. А если еще использовать в тандеме с руковицей Кесе- это просто рай для тела, кожа сказочная, мягкая, гладкая гладкая.
Бельди довольно трудно только смывается, за счет как раз этих самых травинок в своем составе). 
Несколько раз в неделю я использую его для умывания лица-такое ощущение чистоты и свежести после не даст ни один гель или пенка для умывания.


Оценка: 5

Цена: 240





Предоставлено для независимого тестирования


5 комментариев:

  1. Люблю и мыло, и бельди Lena Green! Замечательные натуральные продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Бельди вообще открытие мое этого года)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, видно это даже в самых маленьких деталях!

      Удалить
  3. Какая классная штука!:) Я бельди пока не пробовала, интересно ...)

    ОтветитьУдалить