четверг, 25 июля 2013 г.

Блеск для губ Guerlain Gloss D'enfer Maxi Shine № 420 Rouge Shebam

Добрый, добрый день/вечер ( у кого там как), девочки!

Я конечно же не могла пройти мимо новых блесков Guerlain, ну и честно не сильно старалась) Потому что загорелась ими при первых же свотчах. И как вы наверное уже поняли, не разочаровалась, а очаровалась. Посмотрим?

Развернутое мнение:

Упаковка: качественная, плотно закрывается, отпечатки пальцев собирает не критично. Хорошо сделана надпись — не облезает, не отваливается, вообщем держится бодренько на положенном ей месте. Спонжик в меру мягкий, удобно прорисовывает контур губ, нареканий нет. Все для людей сделано) На мой вкус абсолютная гармония, люблю такие тюбики, ничего лишнего и со вкусом.

Цвет: ох, абсолютное желе, без малейшего намека на шиммер и прочее прочее. Вот такие я люблю. Смесь алого и кораллового, теплый, вкусный, сочный. Очень сочный цвет. Он яркий и не кричащий. Губы не останутся в тени, но и не будут видны с другой стороны улицы )

Текстура: маслянисто-гелевая, легкая, ультра-тонкая. Мне очень напоминает Artdeco Hydra Lip Booster, вот очень. Липкость не большая, на губах чувствуется увлажнение, как будто нанесен бальзам.

Нанесение: одним движением руки, не глядя можно спокойно накрасить губки. Он не затекает в складочки ( только на немилосердном макро), не растекается, если уж нанести не мало сразу же может лечь небольшими разводами, но выровнять это дело легко. Для того чтобы накрасить губы мне хватает одного раза обмакнуть спонжик в блеск.
Выравнивает рельеф губ. Глянец у него довольно сдержанный, но при наслаивании усиливается. Наслаивается, кстати, тоже отлично. В один-два слоя получается легкий, такой «румяный» оттенок. Хоть и можно добиться более яркого эффекта, я думаю их прелесть именно в некой акварельности. Ярко и в тоже время прозрачно. Плотного покрытия тут не выйдет.
В общем губки с этим блеском выглядят объемно, нежно, не вызывающе, и очень по-летнему)

Отдушка: на мой нюх пахнет нежно и тонко розой, как и помада Guerlain Rouge Automatique. Очень ненавязчиво, и для меня запах более чем приятен, что для меня опять же редкость. Ощущается при нанесении и еле слышен после. Так же присутствует легкий специфический привкус, как и у упомянутой выше помады. Но опять же, на удивление, он совсем не не приятен.

Стойкость: обычная такая стойкость блеска, то есть ничего сверх особенного. Не выдержит перекуса. Но и не убегает с губ через 15 минут после нанесения, час-полтора пробудет спокойно. Сходит очень деликатно, оставляет после невероятно, просто великолепно ухоженные мягкие губы, я наношу иногда даже вместо бальзама небольшое количество этого блеска.

Подведя итог, хочу сказать, что обязательно куплю себе еще как минимум свою любимую фуксию и может быть какой-либо нюдовый оттенок. Качество не то что на высоте, оно просто зашкаливает!

Свотчи (только декоративной косметики): 


В один тонкий слой



В 2 слоя





Цена: 1299 без скидки

Срок тестирования: 3 недели

Оценка: 5 +

Ко мне все так же на Ты, надеюсь вам было интересно)

40 комментариев:

  1. Вау, на тебе смотрится вообще волшебно)
    У меня 440 из этой коллекции... как-то мне совсем никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это он такой волшебный!Спасибоооо!
      Почему никак?цвет или по ощущениям не восхищает совсем?

      Удалить
    2. Да все вместе как-то... цвет, текстура, запах... старые больше нравились)

      Удалить
  2. Лу, как же тебе здорово! Я бы и не подумала, что ляжет так идеально. да притом, не вырви глаз! Супер! Я тоже прониклась к этой линейке, как ты знаешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, он такая нежная желешка на самом деле, во флакончике просто кажется что плотный и очень яркий! а так киселек такой)Спасибо!
      даа, я после твоих хороших отзывов окончательно решила что надо брать)

      Удалить
  3. Прекрасный! И оттенок хорош, и на губках отлично лежит.

    ОтветитьУдалить
  4. Лу, ну как же ты прекрасна!!! У меня от твоих фоток всегда легкое послевкусие остается)) Потрясающие губки и кожа у тебя такая классная - гладкая и матовая (тьфу, тьфу). Блеск шикарен на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,а у мен после твоих комментов улыбка от ушей и вообще настроение вверх подпрыгивает)Спасибо большое!!Блеск такоой хороший, я очень хочу 471 тон еще себе!
      Ох,кожа это свет и объектив, в реальности все оно не так прекрасно)

      Удалить
  5. какая же ты красавица! очень нравится как смотрится на тебе этот блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,спасибо огромное за комплименты! Блеск-просто идеал для меня)

      Удалить
  6. По-моему, это идеальный оттенок! Шикарно смотрится! А я сначала подумала, что будет что-то такое супер-яркое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кариш, они и впрямь кажутся яркими, но на деле все прозрачненькие)

      Удалить
  7. Смотрится на губах шикарно!!)) Идеально их подчеркнул этот блеск!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!Он просто потрясный, всем советую!

      Удалить
  8. Я тоже ожидала увидеть что-то яркое. На макро-фото выглядит спокойно, а на портретном фото - все-таки ярко и выразительно. Красивый блеск, хотя я люблю либо конкретно глянцевый финиш, либо матовый, этот Guerlain мне понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он не теряется совсем в общем образе, все равно цвет сочненький)

      Удалить
  9. Боже, как же он обалденно смотрится! Особенно в сочетании с цветом топа и необычайно красивым личиком - просто сказка!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ой ой,какие приятные слова) Спасибо огромное, это все блеск, он такой красавчик)Это платьюшко)

      Удалить
  10. Я все сильнее убеждаюсь, что мне фуксия нужна)) Вы с Настей просто поочередно сидите и соблазняете, а я все не могу с тоном определиться))
    Такие сочные, ягодные, выразительные губки с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 471 просто роскошный сливовый-винный, акварельный, просто сказка-он будет моим) и там еще одна потрясная фуксия есть)надо брать нам)
      Да,спасибоо,Вель!

      Удалить
  11. никогда бы даже и не стала смотреть в сторону этого блеска, если бы не этот пост. губы выглядят просто прекрасно - нежно, чувственно, ухоженно! супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его уходовые качества поражают воображение)Спасибоо!

      Удалить
  12. Как хорош, ох как хорош.. И мне надо!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе надо,точно точно) Линейка эта просто нереальна)

      Удалить
    2. Ну все.. Что ж теперь делать.. Разориться?)))

      Удалить
  13. Лу, здорово он на тебе выглядит!
    Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  14. надо же, во флаконе такой насыщенный красный,a на губах очень нежный розовый оттенок. Чудесный блеск, отличная покупка)
    С удовольствием подписалась через GFC и Bloglovin'!
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не розовый, он коралловый на самом деле)
      Да, он очень очень хороший)
      Спасибо,взаимно подписалась)

      Удалить
  15. Ааа, какой классный, и мой любимый оттенок! Пишу себе в хотелки, спасибо за обзор!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Случайно вышла на Ваш блог и заинтересовалась этим блеском - красивейшие губы у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРивет!Ко мне на ты пожалуйста!) Рада гостям) Спасибо огромное)Блеск чудесный!

      Удалить
  17. Какой манящий цвет! Я все никак не решусь на новые блески, т.к. старых навалом... Жду необычного цвета в лимитированной коллекции =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не могла устоять уже)Меня привлек чистый цвет, что нет шиммера и тп)

      Удалить
  18. У меня такой в ярком фуксийном оттенке с блестками. Абсолютно согласна с Вашим отзывом. Очень комфортный блеск.
    Но я не могу понять чем мне пахнет этот мой блеск. Вкуса я не чувствую. А вот на запах... Я слышу какие то переспелые сливы что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чертовски хочу фуксийный)Там есть самый темный,желешка просто,его тоже хочу)
      Да,он такой приятный,я как-то больше помады люблю, но этот хорош)

      Удалить
    2. Ох, я к своему примерялась... Измазалась по локти свотчиками. И все равно взяла блестючий, тот, за которым шла. Красив, зараза.

      Удалить