понедельник, 15 июля 2013 г.

Губная помада Catrice Ultimate Colour 020 Maroon

Добрый день, девочки!

Я люблю помады Catrice, и эта не стала исключением. К сожалению у нас представлена очень скудная палитра и вообще мало их продукции, но в скором времени я надеюсь закуплюсь в поездке). Посмотрим на нее поближе?

Развернутое мнение:

Упаковка: тяжелый, металлический, крепкий футляр. Закрывается плотно, отпечатки остаются но не смертельно, бывало и хуже)

Цвет:
это насыщенный яркий нюд я бы сказала) бежево-персиковый, с примесью розового и немного кирпичного в определенном свете. Вот как загнула. Иначе и не скажешь, сложно описывать сложный цвет, простите за тавтологию.

Аромат: сладковатый, немного химический, но ощущается только если уткнуться в тюбик)При носке никак не замечается.

Текстура: восхитительная! Кремовая, сливочная, плотненькая, но при этом абсолютно не ощущается на губах. Очень люблю такие. Пигментация на 10 баллов, перекрывает свой цвет губ с первого слоя. Наслаивается тоже великолепно. Губы не сушит, после нет острого желания намазаться бальзамом)

Нанесение: можно на бегу накрасится, ложится идеально, нет разводов, не подчеркивает шелушений, затекание в складочки только на бессердечном макро можно увидеть. Не плывет на жаре. Не растекается абсолютно, в итоге получаю прекрасно плотное покрытие с влажным финишем.

Стойкость: пару часов, не больше. Если есть/пить то и того меньше. Но для меня это норма, подкрасить губы не является проблемой. Сходит тоже вполне прилично, можно смело накрасить новым слоем поверх старого!

Свотчи (только декоративной косметики):









Цена: 200 р

Срок тестирования:
месяц

Оценка:
5 +

Надеюсь, вам было интересно) Ко мне все так же на Ты.

А вы любите помады Catrice?

26 комментариев:

  1. Лу, потрясающе!!! Ну ты невозможная красоточка!! Такой классный оттенок помады, записала себе, пойду покупать - у нас вроде большой стенд в Подружке))
    Блузка потрясная, ну, или воротник....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай ай ай, спасииибо, Аленчик! Мне ужас как приятно!!
      Ох,хорошо вам, что выбор большой, а у нас мало мало( Поеду в Польшу на выходные там оторвусь!!
      Это блузочка)

      Удалить
  2. Эх, у нас с Катрис.. В одном ТЦ маааааленький корнер и в магазинчике скромная витринка. Ассортимент везде такой скудный, что о тестерах я даже не заикаюсь. Выбрать же без них не способна, зная о любви всех помад в тандеме с моими губами выдавать сюрпризы. Но давно облизываюсь на #160 Tell me a Berry-Tale.
    Цвет тебе ну очень к лицу, особенно к загаром!

    ОтветитьУдалить
  3. И у наас в далекооом ТЦ мелкий магазинчик с жалкой кучкой ассортимента)тестеры были, но это как-то повезло)
    Ты представляяешь, и я мечтаю об этом оттенке!!!!Он нереальный!В выходные поеду в Польшу и надеюсь там куплююю!
    Спаисбо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный оттенок и отлично лежит на губах!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый оттенок! И цена хорошая) Тебе с такими губами нужно помаду рекламировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,я соглассна,кто бы еще взял)))Спасибо тебе огромное)да,цена радует отдельно)

      Удалить
  6. Ничего себе, как здорово на губах лежит, здорово! Надо поглядеть, есть ли у нас такой оттенок. Видимо, помады марке удались лучше, чем некоторые лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она оочень нежная,тающая, приятно пользоваться)Спасибо, Ника) У меня 4 лака Катрис-все хороши вроде) Буду настороженно теперь относится, но такие есть цветааа у них)

      Удалить
    2. Я склоняюсь, что мне просто не повезло с оттенком)

      Удалить
  7. у меня есть из серии Shine) тоже очень люблю, ковыряю уже последнее)))
    А из этой покупала маме ярко красную.
    Мне кажется такого света и небыло у нас, хотя Катрис представлен хорошо и богато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу Шайн попробовать)Классные они,да?
      А унас было то всего цветов 5)))

      Удалить
  8. очень хороший, элегантный оттенок. Вам к лицу. и на губах лежит хорошо. я вообще считаю, что кроме самых светлых оттенков, помады этой марки очень удачные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, по свотчам светлые у них не удались)

      Удалить
    2. да и ложаться проплешинами. ну зато в темном сегменте можно душу отвести))))

      Удалить
  9. Красивейший оттенок!
    Лу тебе очень идет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ещё одна идеально подобранная помада♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. На тебе очень красиво смотрится помада )

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная помада. В ней сбалансировано все: цвет, текстура, финиш. И Вам она очень идет.
    У меня такая есть, только в другом цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она такая сливочная,уютная! Спасибо!

      Удалить
    2. А мне такие цвета не идут. Ты меня видела в блоге. Лицо-волосы-кожа-губы сливаются в одну рыжую кашу. :-(((

      Удалить
  14. У нас Catrice почему-то днем с огнем, а ведь хочется. Особенно тинт мне покоя не дает.
    По текстуре: лежит just perfect, мне Шисейдо напомнила чем-то.

    ОтветитьУдалить