суббота, 24 декабря 2016 г.

Термотушь MagRuss в оттенке Black

Привет,дорогие мои!

Давненько хочу рассказать вам про термотушь от MagRuss. Бренд мне до этого был не знаком, сама тушь попала ко мне в коробочке красоты от  NEWBEAUTYBOX . Это российская марка, но заводы есть,как я поняла, во многих странах.


Смотрим?


Развернутое мнение:

Упаковка: тушь идет в картонной коробочке, сама туба из крепкого, тяжелого, гладкого пластика. Но вот дизайн марки явно подкачал. Я люблю простоту и лаконичность, но тут, не смотря на то что все сделано качественно, смотрится внешне довольно дешево (хотя цена ну совсем не дешевая).

А вот щеточка порадовала-удобная, силиконовая, немного сужающаяся к концу. Отлично набирает продукт и распределяет по ресницам.


Цвет: насыщенно черный.

Текстура: идеальная, не жидкая и не густая, нечто среднее. 

Нанесение: Тушь наносится хорошо, дает удлинение, но объема ждать не стоит. Выглядит очень естественно, не образует комочков.
Суть термотуши в том, что ее не смыть дождем, слезами, прохладной водой. А смывается она в теплой воде 38-39 градусов, без использования дополнительных средств, снимаясь как жгутики, без разводов. А на деле? На деле все немного не так. Да, она смывается теплой водой, но оставляет немного разводов, не критично совсем, но все же. 
Для меня большой плюс в том, что мои чувствительные глаза она совсем не раздражает и нет ощущения тяжести на ресничках (не знаю, бывает ли у вас такое, у меня бывает).

Как итог, хочу сказать, что им бы поработать над дизайном и рекламой, так как что касается последнего-я вообще никогда не слышала про эту марку, хотя она заявляет о себе как о достаточно дорогой и профессиональной косметике. 
И все таки да, цена мне кажется довольно завышена. Я бы купила ее за 600 руб, но не 1700. Она этакая хорошистка, твердую 4 я ставлю с удовольствием.


Свотчи:






Оценка:

Упаковка3
Текстура5
Нанесение5
Аромат
Стойкость4

Цена: 1700 руб.


Срок тестирования: полгода


Я все так же ваша Лу и ко мне на ты.

А вы знакомы с этой маркой?



http://newbeautybox.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий