четверг, 29 декабря 2016 г.

СпивакЪ- фотоотчет из магазина в Калининграде

Привет, красавицы!

Не так давно в моем городе открылся магазин Мыловаренной компании СпивакЪ - они производят натуральную косметику и мыло ручной работы.





С маркой я знакома уже почти три года. Попробовала много средств и практически всем осталась довольна. Несомненно, самый большой плюс марки-натуральность. Второй же плюс, цена. Она максимально доступная, это при таком замечательном качестве!
Пожалуй, единственное, на что стоит обратить внимание, что может не понравится-это аромат товаров, он натуральный и иногда специфический. А мы ведь в большинстве своем привыкли к химическим отдушкам, что не есть хорошо.

Я не очень люблю интернет-заказы, мне важно придти, пощупать, посмотреть,с удовольствием выбрать! Поэтому вы понимаете, как я обрадовалась,когда у нас открылся их магазинчик?Тем более в торговом центре, где я частенько бываю).

Сегодня я покажу вам (особенно это будет интересно, конечно, жителям моего города, Калининграда) этот магазин и ассортимент в нем. Магазин небольшой, но довольно просторный, очень уютный и товаров тут оочень много. 

Я люблю такие природные и естественные оттенки в оформлении, крафтовую бумагу, упаковку и прочее прочее.



А еще тут есть скамейка и альбомы для рисования, чтобы детки не скучали, пока их мамы заняты покупками). Ну, или муж может подождать спокойненько)


У джемов для умывания запах конечно ядреный, но эффект просто потрясающий. Мой любимый джем с лавром и ромашкой, аромат сщибает с ног, но эффект сшибает так же. Почитать мой обзор  можно тут !
 Бельди тоже пробовала и тоже в восторге! Главное, набирать совсем капельку продукта, и в идеале использовать в паре с рукавичкой Кесе. Обзор можно почитать тут .





 Вот эта рукавичка Кесе (у меня жесткая, есть мягче)-просто мой фаворит уже года 3!Лучше мочалки нет!

Их соли я еще не пробовала, но мнет дали пробники и я влюбилась в аромат Эвкалипта и Иланг-Иланга. Напоминает сразу турецкий хамам.


А их масляные плитки просто бесконечные и оочень экономичные! Так же можно почитать вот тут ! 



 Мыло конечно тут великое изобилие! Мне кажется это отличный маленький презент близким, всегда нужная вещь, а тем более еще и натуральная.






Вот маски я еще не пробовала-но теперь у меня есть 3 штуки и скоро расскажу о впечатлениях.



Так же, недавно у марки появилась детская серия! Там мыло, бальзамы для губ, шампуни и соли для ванн!

А это масло для кутикулы Марула. Я тоже его попробую и расскажу. Еще есть воски для ногтей, но их все разобрали)
 А сколько бальзамов для губ! Я еле удержалась. а то дома уже некуда их положить)








 Я пробовала гидролат Розы, мне не очень понравилась отдушка. А вот Лаванда (хотя я не люблю лаванду) оказалась очень приятной, с нежным ароматом.
 Скоро поделюсь мнением о гидрофильном масле с Арганой, очень интересно.












Отдельно хочу заметить профессионализм продавца-консультанта. К сожалению, я не спросила имя девушки(. Давно меня в магазине так хорошо не встречали, да и не только меня. Постоянно приходили покупатели и каждому было уделено должное внимания, при чем без излишней навязчивости. Здорово, что консультант очень хорошо разбирается в ассортименте, может рассказать о каждом продукте и поделиться личным опытом использования косметики.

Кто еще не выбрал подарки к Новому Году (а вдруг такие остались), можете заглянуть сюда и найти много интересного, при этом не растратить весь бюджет! Я вот уже кое что купила на подарки именно отсюда)





Я все так же ваша Лу и ко мне на ты. 

С наступающим Новым годом вас, друзья мои дорогие!






2 комментария:

  1. Все такое красивое!.. Вернее, не так, эстетичное, я бы даже сказала. Тоже люблю такое оформление, а если еще и состав хороший, то цены средствам нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Появилась ветка для анонимных инсайдеров на forum.baginya , неси туда жир о своих подружайках с Косметисты )))

    ОтветитьУдалить