четверг, 9 апреля 2015 г.

Лак для ногтей Color Club в оттенке 971 Portfolio

Привет,красотки!

После некого затишья в лакоманьячестве, оно расцветает во мне с новой силой). Поэтому хочу показать вам очень красивый, отличный по качеству, мой любимый этой зимой лак.

Смортрим?




Развернутое мнение:

Итак, бутылек с лаком совершенно классический, крышечка металлическая (мне так кажется). Кисть тонкая, ровная, очень удобная.

Текстура лака жидкая, но очень послушная. Наносится легко, не плешивет. Необходимо 2 плотных слоя,в один нанести не получится.
Сохнет быстро.
Это дуохром, цвет переливается от фиолетового до зеленого. Чаще всего он фиолетовый, с зеленым шиммером.
Стойкость отличная, выдерживает и мойку посуды, и уборку.

Свотчи:







Цена: 350 р

Оценка: 5+

Срок тестирования: несколько месяцев

Я все так же ваша Лу и ко мне на ты.



*предоставлено для независимого тестирования

5 комментариев: