среда, 22 октября 2014 г.

Almea CC Cream Complete Correction Cream в оттенках Light shade, Light-medium shade, Medium shade

Привет, красавицы.

Давно хотела показать вам этот СС, но все руки не доходили. Теперь, когда у меня все 3 оттенка, могу сделать более подробный отзыв.
Смотрим?




Развернутое мнение:

Упаковка: это довольно мягкая туба, с удобным дозатором. Единственное, когда открываете в первый раз, нужно как следует понажимать на помпу-в первые секунд 10, я подумала, что у меня бракованный дозатор). Очень легко корректируется нажатие, выдавливается крема ровно столько, сколько нужно. Название оттенка идет на крышечке.


Текстура: водянистая, легкая легкая, невероятно приятная на лице. SPF 15/

Самый светлый оттенок Light shade, выбеливает даже меня. Сейчас, когда к бледности обычной добавилась болезненная бледность, мы почти сравнялись). А так я наношу этот тон как базу, и под глаза. Отличная замена моей Le Blanc, кстати. И смешиваю с ним более темные тональные. Он выравнивает тон кожи, добавляет здорового влажного сияния, но практически не скрывает никакие недостатки.
Оттенки Light-medium shade, Medium shade я наношу самостоятельно, они лучше подстраиваются под тон кожи, но все таки тоже выбеливают. Честно, на мне оба эти смотрятся одинаково, я как не старалась, разницы не вижу. На свотче видно. что Medium более желтоватый. Они лучше скрывают покраснения, хотя опять же с несовершенствами не справятся. Тон кожи выравнивают волшебно. Сияние здоровое и естественное.
Я очень люблю этот СС крем, за невероятный комфорт на коже. Ощущение, словно умылась прохладной водой. Кожа успокаивается, она увлажненная и мягкая. Такой и остается после снятия макияжа. Единственное, первые минут 20 присутствует небольшая липкость.
Наносить нужно немного, иначе могут появится полосы и разводы. Нужно совсем чуть чуть, словно вы наносите не тон, а базу.

Аромата нет никакого.

В итоге, хочу сказать, что это отличный крем для хорошей светлой (он подстроится на смуглых, я проверяла на маме, но легкий эффект выбеливания, это все же на любителя) кожи, либо для тех, кто любит легкие, водянистые текстуры. Я впервые ощутила в тональном уход, хотя каждый второй подобны продукт уверяет, что в них содержится все все все, и можно забыть про крем и прочее, но эффект я почувствовала только в этом экземпляре.
Хотелось бы только оттенок потемнее, ведь на лето это просто идеальнейший продукт, когда не хочется перегружать лицо.

Свотчи (только декоративной косметики):
 «Голое» лицо-как видно, основная моя проблема неоднородный тон и постакне   Сильно моего бледного и грустного вида не пугаемся, я лежу с простудой)

В оттенке Light shade
 

Тут на нижнею часть лица нанесен Light-medium shade, на верхнюю Medium shade. Разницы, как видите нет.
  А тут очень видно разницу, согласитесь? Левая сторона от вас без всего, правая с СС кремом.Видите, какой сияние?

 На лице его разглядеть невозможно!
 Очень люблю такое влажное сияние!
 Цена: 1190

Срок тестирования: 3 месяца

Оценка: 5

Я все так же ваша Лу и ко мне на ты. 


Продукция предоставлена на независимое тестирование

http://xcare.ru

7 комментариев:

  1. Я бы попробовала такой кремик в подходящем оттенке. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично на тебе! У меня средний оттенок, сейчас, когда загар уже почти сошел - идеально лежит! И, да, выбеливает)

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо совсем-совсем не виден :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный продукт,холеное личико получилось с ним)

    ОтветитьУдалить