среда, 26 февраля 2014 г.

Кисть для губ INGLOT 12S

Добрый день,мои хорошие!




Хочу показать вам мою (теперь) незаменимую помощницу. У меня уже есть маленькая кисть для губ этой марки, меня устраивало, да и чаще всего я наношу прямо из стика,но недавно, когда визажист наносила мне помаду этой кисточкой, я влюбилась. После 3 лет активного использования ( а это, не забываем, визажист, кисти не просто лежат дома),она как новая! Я побежала покупать и радости моей нет предела.
Посмотрим?

Развернутое мнение:

Производитель пишет:

Ручка:
дерево

Волос/ волокно:
соболь
Оптимально подходит для след. продуктов:
Помада, блеск-краска для губ, блеск для губ
(четкость нанесения, подчеркивание формы губ,
поставляется с защитным колпачком)

Упаковка: кисть идет  прозрачном плотном чехле. Удобно держать в руке-нижняя часть и есть колпачек, при необходимости можно его снять, если удобнее пользоваться короткой ручкой. Закрывается плотно. Качественный металл , ничего не шатается, не пытается отвалиться.

Ворс очень нежный, гладкий , мягкий. Прямо так и скользит по губам. Прекрасно набирает помаду. Очень удобно прорисовывать боковой частью контур!


Кисть замечательно моется, не лезет, быстро сохнет.

Вот пример-слева помада нанесена пальцем, справа кистью-видно как лекго сделать ровные края и как однородно ложится.


Я не думала раньше, что кисть для губ настолько необходима, если честно. Теперь же рекомендую ее всем, особенно любителям ярких помадок)


Цена: 750 р

Срок тестирования: несколько дней

Оценка: 5+++

21 комментарий:

  1. я давно подумываю о кисти для губ, после этого поста захотелось ее еще сильней и как можно скорей)) надо будет наведаться в инглот)

    ОтветитьУдалить
  2. Из соболя самые лучшие кисти для губ!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная кисточка! У меня есть кисти для губ, но пользуюсь я ими не особо часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже как-то, но думаю буду теперь частенько)

      Удалить
  4. супер получилось! а что это за такая красивая помада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это инглотовская. снятая с производства! она правда другая в жизни немного)

      Удалить
  5. У Inglot хорошие кисти! Обязательно к этой присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная!!! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот именно на кисть я, пожалуй, пока разориться не готова)) Использую Just, номер не помню, но там другая форма. Принорвилась быстро, хотя подобную "лопаточку" тоже надо заиметь, и именно складную, для поездок.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая форма? Надо заиметь-надо, ты в нее влюбишься) Она приедет тебе в посылке!)

      Удалить
    2. Ты обалдела?! Лу, мне кажется, или ты уже весь Инглот решила в Сибирь переслать?)
      Мгм, коническая с заостренным концом. А вот материал не помню. С верхней губой работать ей хорошо, по крайней мере, девочек красила спокойно.)

      Удалить
  8. видно, что покрытие с помощью кисти просто безупречное)) слышала, что из кисти из соболя чуть ли не самые лучшие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я удачно выбрала тогда)Да, разница невероятная)

      Удалить
  9. Классная кисть. У меня есть кисть для губ, но я ею так редко пользуюсь. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Лу, хэлло! Ты тот человек, которому я доверяю в губных делах! :)))
    Радует, что кисть "не пытается отвалиться" :) я уже давно целюсь на inglot...надеюсь эта кисточка нарисует мне твом губы :D хорошего дня!

    ОтветитьУдалить