пятница, 28 февраля 2014 г.

Губная помада Сатин Люкс El Corazon Lipstick № 203

Добрый день, мои дорогие девушки!

Пока есть свободное время-заваливаю вас обзорами. Надеюсь вы не против и я вам еще не надоела) Мне очень нравится качество помад El Corazon, а в совокупности с ценой — можно просто тихо плакать от счастья). Ну правда же, приятно, когда и кошельку хорошо и себе?
Смотрим?






Развернутое мнение:

Упаковка: крепкий пластиковый футляр, полупрозрачный. Покрыт фирменными завитушками, которые в этой серии еще и переливаются всеми цветами радуги. Закрывается плотно.

Цвет: темный красно-коричнево-ягодный. Сложно мне его описать, он такой уютный, теплый, на мой взгляд осенний, приглушенный. Мне бы было комфортно в таком цвете завернувшись в кардиган, гулять по осеннему парку.   

Текстура: плотная, сливочно-кремовая. Очень пигментированная.

Нанесение: я не знаю, как они это делают, но помадой красится одно удовольствие. Она просто словно сама по себе скользит, оставляя за собой идеально прокрашенные ровные губы. Один слой и все-полная отдача цвета. Не подчеркивает шелушения, не скатывается, нет никаких проплешин. Не растекается, но не знаю, как бы она повела себя в жаркую погоду. Губы после увлажненные и мягкие. Финиш влажный.

Аромат: еле заметный, можно сказать его нет, что меня очень радует.

Стойкость: хорошая, сходит постепенно, кушать не советую с ней -все таки она мягкая и нежная.

В итоге, хочу всем посоветовать эти помады, потрясающее соотношение цена-качество. Не знаю, я очень люблю люкс, и попробовала достаточно средств из этого сегмента, но скажу одно-помады этой марки часто оказываются на ступеньку выше. А на счет упаковки, знаю, многим не нравится… ну так красимся мы же не упаковкой, верно?

Свотчи (только декоративной косметики):







 
 Чуть более плотное нанесение


Цена: около 150 р

Срок тестирования: несколько недель

Оценка: 5

Продукт предоставлен для независимового обзора
Сайт El Corazon в России  http://elcorazon.ru/ 
Интернет-магазины, которые советует El Corazon в России

22 комментария:

  1. Очень красивый цвет!! Понравился)) И текстурка хорошая)))
    брошка красивучая!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш!Не знала долго, куда эту брошку прилепить, тк купила зимой и вообще брошки не носила до толком)

      Удалить
  2. Люблю помады этой серии. Они невероятно комфортные! Отлично лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
  3. Лу, как же освежает этот оттенок, хотя по стику об этом не скажешь. Кажется, что будет роковой красный, даже бордовый, а на деле такой нежный красивый цвет. Потрясающе лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он темнее, просто еще свет так упал и я в один слой нанесла) Но мне по душе пришелся очень)Оставлю на осень)

      Удалить
  4. очень понравился цвет! и вам так идет :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне так понравилась твоя блузка, ну и оттенок конечно же очень жорош!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок! Очень понравилось как лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
  7. брошка мимими))) и цвет тебе очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, спасибо) Наконец-то нашла куда ее прилепить)

      Удалить
  8. И такая красота всего 150 рублей??? Восторг! Пойду закупаться

    Приглашаю в мой блог! Буду рада услышать мнение по поводу новой публикации :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый цвет! Вам идёт;)

    ОтветитьУдалить