среда, 18 декабря 2013 г.

Итоги! Lu: Giveaway INGLOT - Помадная фея

Хехехей, привет, девушки!

Хотите узнать кто победил? Тогда смотрим!



Мне было очень приятно читать ваши чудесные поздравления и теплые слова вчера, спасибо еще раз, дорогие мои!

И свой праздник я хочу разделить с...

video
 
 
Аленка Аленка!
 
Опять ты в первых номерах и победила! Поздравляю тебя от всей души!
 
И жду твоих координат !
 
 
Всем же желаю удачи во всем и огромного счастья, ведь в свой день рождения все мы чуть чуть волшебники, так что точно все будет)
 

19 комментариев:

  1. Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!! Эт я)))) ЯЯЯ!! Лу, спасибо тебе, дорогая, у тебя такой классный голос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, дадада! Я так удивилась когда 3 номер выпал! Мне кажется редко первые номера почему-то выпадают!!
      Я просто не могу слышать свой голос со стороны, та смешно) Я ж картавлю оочень сильно, а вроде когда говрю не слышу так, а со стороны прям удивляюсь)

      Удалить
    2. Да ты так мило картавишь))) Мне очень нра! Ага, первые номера че-то рулят))

      Удалить
    3. ААА))) Поздравляю! И опять в первых числах, а ты все не верила))))) КРУТО!

      Удалить
    4. Вооот вот, я в шоке что первые, мне кажется это редкость)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Девочки, всем спасибо за поздравления!!

      Удалить
  3. Аленка, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Девочки, спасибо большое за поздравления!! Приятно ушшшшасно!!!

      Удалить
  5. Аленчик, поздравляю с победой)
    Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, тебя прям Фортуна любит.))) Мои поздравления!))

    ОтветитьУдалить