вторник, 29 октября 2013 г.

Масло для лица с голубой орхидеей Clarins Blue Orchid Face Treatment Oil

Добрый день,девочки! Простите , что так долго не писала, были проблемы с кожей (они и сейчас еще немного есть). Тут уже не до ярких помад и обзоров, в зеркало по утрам смотрется не хочется.




Я очень хочу рассказать вам про уже так горячо любимое мной масло для лица Clarins Blue Orchid Face Treatment Oil. Столько о нем восторженных обзоров, что устоять было невозможно.
Я очень люблю масла в уходе, моя кожа комбинированная, иногда склонная к сухости, очень чувствительная и покраснения мне более чем знакомы (и я белая как сметанка, любая краснота в стократном размере заметна). Но не могу сказать, не особо проблемная, я не аллергик, бывают единичные высыпания, особенно меня мучают постакне.

Производитель заявляет это масло как ночное и для обезвоженной кожи.  Это масло - один из бестселлеров Clarins - благодаря входящим в его состав экстрактам розового дерева, пачули и голубой орхидеи тонизирует, восстанавливает жизненную силу и сияние обезвоженной кожи. Масло лесного ореха предотвращает потерю влаги и появление морщин. Не оставляет пятен. Без консервантов. На основе 100% натуральных растительных экстрактов.

Моя кожа не обезвоженна, но на холодный период этот продукт идеален. Пользуюсь я им по вечерам и иногда даже по утрам. Никаких конфликтов с декоративкой нет. Мне хватает 3-4 капель на все личико и 1 капельку на шею. Я наношу его как и все остальные продукты для лица : необходимое количество капель согреваю в ладонях и слегка растираю, похлопывающими/придавливающими движениями распределяю по тщательно очищенному лицу. Масло жидкое, желтого цвета, очень комфортно ощущается на лице, не лежит жирной пленкой, примерно через 20 минут впитывается полностью. В первые пару недель я использовала его каждый день, потом стала чередовать с другими продуктами, по настрению. Но настроение наносить это чудо есть всегда!)

Вы наверное ужасаетесь этой куче букв и думаете когда же я напишу чего я так радуюсь и каков эффект?) Так вот, девочки, после использования этого масла, на утро я вижу в зеркале сияющую, нежную, мягкую, отдохнувшую, напитанную кожу. С ровным, светлым тоном. Покраснения бледнеют, воспаления уменьшаются, кожа реально СВЕТИТСЯ. Шелушения исчезают на раз-два-три. Поры не забивает, а наоборот очищает их. Не вызывает жирного блеска в последствии.Если кожа раздраженная или еще что, масло великолепно ее успокаивает.
Это ,наверное, единственный продукт от которого я вижу настолько заметный результат. При чем этот результат накопительный. Моя мама и бабушка тоже пользуются данным маслом и полностью согласны с моим мнением - на возрастной коже эффект даже еще лучше!
Но хочу заметить, главное-мера!Как-то раз я нанесла маслице от души, явно перестаралась, и утром меня ждали парочка воспалений.

Отдельно хочу сказать про упаковку-очень удобная пипетка, тяжелый стеклянный флакон. Здорово, но я боюсь его разбить). И еще, стоило бы сделать темное стекло-масла лучше хранить именно в таком, поэтому оно у меня в коробочке в шкафу.
Минусов для себя я не нашла, я пользуюсь этим продуктом уже 2 месяца. В начале, правда аромат масла меня отпугнул и пугал еше пару раз). Терпкий, горьковато-травянистый, тягучий, сильный. А я очень тяжко переношу любые запахи. Но теперь я даже полюбила его и с удовольствием вдыхаю полной грудью, когда открываю баночку.
Экономичность просто неприличная,я бы сказала. Можно пользоваться всей семьей и не страдать над каждой каплей. И цена приятная - примерно 1560 без скидок в Дугласе.

Как итог, я планирую купить оставшиеся 2 масла и пользоваться ими по очереди. Clarins опять не подвел меня и наша любовь только крепнет! Всем советую обратить внимание на этот продукт и купить, если у вас нет еще этих легендарных масел!

Я все так же Лу и ко мне на ты.

А вы любите масла в уходе?

 

41 комментарий:

  1. А мне вот от этого масла ни холодно ни жарко. а я его так хотела, думая, что у меня страшно обезвоженная кожа. на самом деле, по ходу, все с ней в порядке, потому что не вижу драматических улучшений. А масло лотусА, конечно, это gamechanger))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже в порядке, не обезвоженная и не сухая особо, но почему-т прям вау))))все очень индивидуально, жаль конечно что не подошло!но главное что не навредило)))

      Удалить
  2. Я тоже очень хочу это масло, а еще для тела есть такое Clarins , говорят отлично действует против растяжек:)

    ОтветитьУдалить
  3. Bilo ono u menya, ostavila v Rossii, budu snova pokupat' :) Soglasna s toboi, otlichnoe sredstvo, vapai patchuli prosto gipnoticheskii, ya ego lublu. I pro temnoe steklo soglasna. I pro meru. Konsul'tant marki sovetovala nanosit'ego snachala na ladoshki, nemnogo razogrevat'ego v rukah, raspredelyaya ego ravnomerno, a potom ne vtirat'v kozu a prikladivat'ladoni k licu i shee, akkuratno, po massagnym liniyam. I obychno cheres 15 minut posle proceruri promokala lico salfetochkoi, i izlishki zhira vpitivalis'. Kozha bila v vostorge.

    Lu, spasibo za takoi horoshii post, ti snova napomnila mne o Clarans i ih chudesnom masle :)))

    I sorry za translit, ne mogla uderzhat'sya ot kommenta :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ne "vapai patchuli", a "zapah patchuli" ><

      Удалить
    2. Настюш, ой, я рада что ты любишь это масло тоже)
      Я так почти все средства наношу, не люблю размазывать по лицу просто)Моей коже так комфортнее!Только я не промакиваю!
      А ты остальные 2 не пробовала их масла?
      Ничеего,я нормально к транслиту)))

      Блин,у меня с контактом глюк, вижу твое сообщенние, открываю-типа нет)

      Удалить
    3. Lu, davai ya ego pereshlu? :))

      Net, ne probovala, ne uverena, chto podoidut, no posmotrim, ya masla kak i vse ostal'noe ispol'zuu v zavisimosti ot potrebnostei kozhi i vremeni goda, a ne ee tipa, takaya ya strannaya :)

      Zato ko mne edet maslo dlya tela Dr.Hauschka, nakonec-to beauty-popolnenie, a to ya yzhe mesyac bez pokupok sizhu, ne privichno eto :) Ne probovala iz ih kosmetiki nichego?

      Удалить
    4. Я тоже по потребностям чаще всего)И по ощущениям!
      Ой, нет, столько сылашала,но не пробовала,а ты уже заказывала что-то этой марки?

      Удалить
  4. Ну все, мне такое срочно надо!! у меня нормальная кожа, склонная к сухости в холодное время, думаю, и мне такое масло подойдет! Спасибо за обзор, Лу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,будет круто, оно совсем не тяжелое!Спасибо!

      Удалить
  5. А я все никак не решусь на масло, мне все кажется, что моя жирная кожа будет вредничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жирная кожа тоже часто хорошо масло переносит,главное аккуратно и в меру!На их для жирной кожи очень хорошие отзывы, хочу взять на лето!

      Удалить
  6. Привет, дорогая))) Как ты здорово написала об этом масле, что даже захотелось купить его))) Этих масел ещё и несколько видов???))
    Надеюсь, теперь твоя кожа в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Првиет,Танюш!ой,я го так прям люблю что хотелось писать и писать хвалебные оды!
      Ага, для комби/жирной, для обезвоженной и для сухой! Многие чередуют их,я вот тоже хочуу)
      ой,уже лучше, но пока тоже не вошла все еще в норму(Я на Базироне пока, так что уход остальный свелся к мягкому минимуму

      Удалить
    2. Ну давай, выздоравливай!!))))
      В принципе, эти масла подойдут для всех типов. К примеру, моя кожа комби, но участками обезвожена, это я точно знаю. Ещё раз спасибо за отзыв. Буду иметь ввиду это масло))

      Удалить
  7. Давно хочу попробовать это масло, да всё акк-то забываю про него) Спасибо за интересный отзыв, Лу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,попробуй,оно просто потрясающее!Спасибо!

      Удалить
  8. Однозначный и стопроцентный мой осенне-зимний мастхэв. У меня еще масло лотоса. Чередую их. Поначалу масло орхидеи использовала почти месяц без перерывов, кожа его прямо "съедала". Потом оно стало чуть помедленнее, поменьше впитываться, и я поняла, что кожа "наелась". Сейчас использую либо курсами по неделе-десять дней, либо "по показаниям", когда чувствую, что требуется мощное увлажнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже теперь по желанию им пользуюсь!Очень рада, что ты тоже от него без ума,Мариночка! А Лотос как тебе?Я его хочу тоже

      Удалить
  9. вот бы где то достать такую миньку попробовать. а то много противоречивых отзывов, или очень нравится, или не подходит. мне довелось попробовать маслице это лишь однажды, в гостях у сестры. и очень понравились ощущения при нанесении и в дальнейшем, но так сложно предугадать эффект от долговременного использования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше все же хорошие встречала, ну и нейтральные иногда,прм плохих пару раз наверное всего)Надо у сестры попросить в баночку отлить, все равно масла там хватит на пятерых!)

      Удалить
  10. Спасибо за интересный обзор. У меня есть масло розы в уходе, пользуюсь им очень редко, по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю все что с розой,тоже бы попробовала!

      Удалить
  11. Лу, спасибо тебе за столь ценный пост! Я тоже отношусь к фанатам этой серии масел)) Сейчас активно использую масло лотоса, но чувствую, что нужна "артиллерия потяжелее")) Буду брать твое определенно))
    Только мне вот никто не сказал, а я сама не додумалась, как его наносить правильно, я ставила капельки прям на лицо и думаю еще, и чейто оно как-то не удобно так наносится, и на все лицо тогда не хватает 3-4 капли, и не впитывается потом все... Век живи, называется)) Так что за эту информацию отдельное спасибо!))
    Пускай твоя кожа выздоравливает и продолжает нас радовать своей красотой поскорее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вроде написано на сайте было или даже в инстуркции, что его так лучше!Попробуй, я так все наншу, коже намного комфортнее!Я так рада что ты тоже любишь эту серию,я надюсь в скором времени и лотос купить и сандал!)
      Спасибо,Верочка!!Я стараюсь)

      Удалить
  12. я наверное единственная, кто еще не знаком с маслами Кларанс....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю нет!)Я сама вот недавно познакомилаь!Для тела еще очень хочу попробовать их масла!

      Удалить
  13. Я очень люблю масла! Правда я добралась только до Деклеор, но как только закончится попробую масла Кларанс. Уж очень много положительного о них слышала...

    в моем блоге последние дня розыгрыша лаков Morgan Taylor присоединяйся!
    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/10/giveaway-morgan-taylor.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Деклеор тоже оочень хочу попробовать!Их знаменитый ночной бальзам хочу, но такие противоречиве отзывы, что не знаю прям!

      Удалить
  14. У меня такое масло для жирной кожи, я его ОБОЖАЮ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я хочу на лето взять для жирной)удачные несомненно эти масла у Clarins!

      Удалить
    2. А я наоборот с орхидеей теперь хочу попробовать))

      Удалить
  15. Лу, привет!) Я тоже давно хочу взять попробовать это масло, но только для жирной кожи. Много слышала о нем хороших отзывов. И за твой спасибо, очень содержательный :)
    Вот только где ты купила это масло? Я тоже из Калининграда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет !) ой,я покупала это в Польше , но во всех есть наших магазинах оно же-и в рив гоше , и в лету, и в идб!)

      Удалить
    2. А в Польше вышло дешевле? Я просто тогда лучше там приобрету:) Не помнишь в каком магазине и городе купила?

      Удалить
    3. Ой,я не помню!в Гданьске недалеко от вокзала ,вроде сефора!но вышло 1500 ,вроде так же!у нас нсть наборы выгодные с этим маслом в ИДБ ,были по крайней мере)

      Удалить