вторник, 25 июня 2013 г.

Clarins Bronzing Duo Mineral Powder Compact SPF 15 в оттенке 03 Dark

Добрый день, девочки)

У меня начала заканчиваться Hoola от Benefit (ну как заканчиваться, еще на год наверное хватит)), но дырень солидная проявилась, так что почему бы не воспользоваться поводом очередным, и не купить что-нибудь еще?)) Тем более эта акция в Лету, не щадящая кошельки! И вот он мой, правда, прелесть?



Развернутое мнение:

Я белоснежка, но загораю просто отлично и очень быстро. Обгорание мне тоже не свойственно. за всю жизнь было лишь пару раз. Поэтому я не сомневаясь выбрала 3 , самый темный тон бронзера. Первый мне показался слишком светлым, а второй явно рыжил.

Производитель наобещал кучу хорошего:

Mineral Sunlight комплекс: сочетание минеральных пигментов обеспечивает чистый, сияющий цвет, жемчужные переливы, золотое и бронзовое мерцание.
- "Light Optimizing +" комплекс: "сцепляется" с кожей, проникает и усиливает свечение. Мелкие морщинки и небольшие несовершенства кожи не заметны. Цвет лица становится светящимся.
- Plant Micropatch®: обеспечивает увлажнение кожи.
- Экстракт белого чая даёт тройную защита от загрязнений благодаря.
- Экстракт водяника и витамин Е защищают от свободных радикалов,
- 100% минеральный SPF 15 солнцезащитный фильтр защищает от UVA / UVB лучей.

Упаковка: бронзер идет в темно-коричневом бархатном чехольчике, который конечно пылесборник, но не настолько как чехлы Chanel. Сам футляр мне очень очень нравится, он крепкий, добротный, открывается на 180 градусов, ну и дактилоскописты плачут по нему, куда без этого. Крышечка прекрасна-стоит на нее попасть лучу света, она вспыхивает янтарно-красным , и кажется просто бездонной.

Зеркало в бронзере тоже достойное, кисточки/спонжика не прилагается ,ну оно нам и не очень надо. Защелкивается плотно, открывается легко, можно не боятся сломать ногти.


Цвет: бронзирующая пудра имеет 3 сегмента, самый темный (он и самый большой), и два небольших намного светлее, ближе к натурально-бежевому(один из них более розовый,но в принципе они оочень похож), которые можно использовать самостоятельно как пудру, их размер позволяет спокойно набирать кистью только одну часть. Он почтине рыжит (ну насколько может не рыжить бронзер, все таки теплый оттенок у большинства подобных средств может выдать легкую рыжину при случае). Мой тон самый темный, я наношу смешиваю все 3 оттенка. На пальцах может показаться пугающе насыщенным, но им вообще сложно переборщить на мой взгляд! В футляре в темном сегменте виднеется шиммер, но на деле ( то есть на лице)) они полностью матовые.

Текстура: наинежнейшая, шелковая, очень плотно спрессованная. Светлая часть плотнее темной, на последней уже остались еле заметные потертости от кисти. Набирается на кисть прекрасно, абсолютно не пылит, что меня приятно удивило!



Нанесение: ложится на кожу идеально, не конфликтует с различными текстурами, не подчеркивает рельеф, прекрасно наслаивается и тушуется. Я наношу под скулы, по контуру лица, и иногда прохожусь еле заметно по боковинкам носа. Поры не забил, никакие другие бяки не сотворил с моей кожей.

Стойкость: целый день, никуда не убегает и не меняет цвет)

Аромат: если очень усиленно принюхиваться к коробочке можно уловить нежный приятный запах, совсем не химичный. Но при нанесение он не ощущается.

Как итог могу сказать, что по сравнению с бенефитовским это явно выигрывает по большинству параметров! Так что если кто еще сомневается, нужен вам или нет данный бронзер, я искренне вам советую отбросить все эти самые сомнения)

Свотчи (только декоративной косметики): 



Нанесла очень и очень густенько для свотчей

Цена: 1699 без скидки в Летуале

Срок тестирования: 2 недели

Ко мне все так же на Ты) Надеюсь, вам было интересно)

36 комментариев:

  1. Об этом бронзере читала только положительные отзывы - значит, стоящий.
    Нравится любоваться на такое красивое личико - на нем любая косметика хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! Я давно хотела его взять. все руки не доходили, а тут по акции пудру кларанс купила и его вторым продуктом в подарок)))

      Ой,Снеж,ты меня засмущала прям) я таю)Спасибо огромное!!

      Удалить
  2. Какая прелесть! И как жаль, что все бронзеры на мне смотрятся рыжими пятнами(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже летом?(Не загораешь совсем?я прямо аномально загораю почему-то,я белая белая, как ты, сама по себе.
      Спасибо, он отличный просто!

      Удалить
    2. Везет, что загораешь) Мне надо месяц на пляже валяться, чтоб просто от синюшного оттенка избавиться)

      Удалить
    3. Нуу, у тебя такая кожа фарфоровая, что загар нервно курит в сторонке)))балгородная синюшность)

      Удалить
  3. Лу, он классный, действительно смотрится очень выигрышно! И достаточно естественно. Конечно, наметанный глаз заметит, а так ооочень круто подчеркнула им скулы, лицо сразу такое фактурное стало. В общем, я бы прикупила, но мне уже коробочки с косметикой уже складывать некуда ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибоо большое! Сейчас акция в Лету.я по ней взяла. его как вторым продуктом в подарок)А у тебя уже много брозеров в коллекции?
    Да, я вроде думала что меня устраивает бенефитовский бронзер, так любила его, не изменяла ни с кем))) А тут как сравнила и поняла что словно небо и земля. Тот не так плох, просто этот очень хорош!
    Я без бронзера не могу, вообще, хоть скулы и есть сами по себе, но так люблю их выделять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще 1 только бронзер, Герлен Терракота мозаичная:)) Я не беру пока что баночки-коробочки, потому что у меня и так уже косметичка не закрывается :))) Надо допользовать хотя бы что-то а уже потом докупать... Хотя вот мимо блесков пройти не могу, сегодня еще 1 купила :)))
      Но ты так здорово этот Кларансовский показала, что возможно поищу его, авось остались, это же летняя лимитка??

      Удалить
    2. Помады\блески тоже моя слабость) Какой купила? я хочу герленовский из летней коллекции)

      Вот я думаю, это вообще реально добить что-то?))Мне не верится что хть что-то к концу подойдет у таких как мы! Хотя вот руж коко шайн помадка, она тает от одного взгляда по-моему)
      Вроде это лимитка, но его ввели в постоянную коллекцию, как я поняла) Он еще по ощущениям и тестуре такой, шеелковый, невесомый, одно удовольствие)

      Удалить
    3. Странно, мне казалось, что я ответила, а ответ не появился, ну да ладно :)

      Я обычно маме отдаю продукты, которые в хорошем состоянии, более или менее новые, но которыми я не пользуюсь :) Вот думаю, что желейки Эсти Лаудер, скоро к ней переедут :))

      Герленовский блеск обязательно попробуй! У меня золотой, а сегодня купила 402 browny clap, он даже как-то лучше мне показался по ТХ. Не скатывается, губя не слипляет, выглядит очень естественно. Очень Похож по эффекту на Sweet Beige Шанелевский, я на него пост делала, только без золотых блесточек, и просто на 2 головы выше по качеству :)

      Удалить
    4. Черт,мне теперь еще больше нужны эти блески!хочу яркий и нежный!
      У меян так же,маме и тете,бывает один раз мазну и все)либо просто им понравится,я сразу отдаю зачастую))Будет повод купить еще)
      Напишешь пост о нем?Он не совсем полупрозрачный?заинтересовал этот тон!

      Удалить
    5. Тот, который я взяла чуть-чуть темнее тона моих губ, с коричневатым оттенком :) Ну и он не особо плотный, так что эффект не бросается в глаза, но в целом мне он очень понравился, так нюдный нюд ;) Я дома не крашусь, а вчера целый день ходила, к нему прикладывалась, очень комфортный :))

      Удалить
    6. Пост,пост будет?)))Я ждуу!

      Удалить
    7. Лу, специально для тебя сбацала пост :D

      Удалить
  5. очень здорово смотрится! так натурально получилось

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово на тебе смотрится! Очень естественно, но в то же время красивый рельеф твоего личика подчеркивает. Надо уже и мне хоть румянами что ль, обзавестись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленчик!!
      Обязательно надо!я без бронзера вообще не могуу)

      Удалить
  7. Какая прелесть! Понравилось, как бронзер работает на лице, идеально смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, от тебя особенно приятно слышать!Спасибо!Он меня радует каждый день)

      Удалить
  8. Очень красивый бронзер! Мне особенно запал в душу сегмент посредине - розово-коричневый, выглядит аппетитно, напоминает цвет шоколадного мороженого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, светлые сегменты особенно аппетитны!Спасибо большое)

      Удалить
  9. It looks lovely! So nicely pigmented. :) You have a nice blog. I just followed you via GFC & Bloglovin. Come visit my blog and follow me, too? I'll wait for you in my blog dear. See you around.

    Follow me via Bloglovin here
    Follow me via GFC here

    XX, IamJenniya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, thank you! I have followed you too! I'm glad you liked my blog!

      Удалить
  10. Как здорово смотрится!!! Безусловно, очень интересный бронзер!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный продукт! Надо и себе присмотреть)

    п.с. - приглашаю в гости к себе в блог - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрите)Спасибо большое!

      Уже подписалась)

      Удалить
  12. Какая красота!! Спасибо за отзыв)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный бронзер!И на лице лежит прикрасно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! да, наносится легко и ложится легко!

      Удалить
  14. отличный обзор! присмотрю к нему после отпуска!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись, он шикарный!
      Уже,подписалась)Ко мне на тыы)

      Удалить