пятница, 17 мая 2013 г.

Увлажняющая помада-бальзам для губ интенсивного цвета Clinique Chubby Stick Intense Moisturizing Lip Colour Balm № 05 Plushest Punch

Добрый вечер, прекрасные!
Я давно хотела попробовать эти чудесные помадки, но все как-то то руки не доходили, то оттенков не было в наличии. И тут наконец-то, на днях я купила эту прелесть, и к тому же еще была приятно удивлена вполне бюджетной ценой! Мой оттенок из новой линейки, в ней, в отличии от предыдущей, цвета очень яркие и насыщенные. Помимо этого новый бальзам также включает комплекс полезных для кожи ингредиентов (масло ши, масло семян манго, масло семян жожоба), которые обеспечивают отличное увлажнение. Посмотрим?


Развернутое мнение:

Футляр : простой пластмассовый тюбик, похож на фломастер. Отпечатки собирает в меру, легкий, удобный, плотно закрывается. Выглядит немного детским, но по-моему в этом есть своя прелесть)Упаковка такая простая и весенняя, радует взгляд)
Цвет : Plushest Punch переводится дословно как шикарный удар (еще есть вариант Punch как пунш)). Это яркий, можно даже сказать кричащий оттенок. Насыщенный темно-розовый, уходящий в фуксию (фуксия вообще моя слабость).
Текстура : по ощущения это восковой мелок, тающий при соприкосновении с губами.Консистенция легкая, но при этом она очень пигментированная.

Нанесение : в один слой помада перекрывает пигмент губ, ложится просто на ура, ровно, мягко, одним движением легко очертить контур. Сглаживает шелушения (конечно, если губы совсем запущенные, я думаю, не сгладит, в принципе, как и любая другая помада), губам очень комфортно, он совсем не ощущается! После остаются самые приятные впечатления, губы увлажненные и гладкие. Пигмент сходит постепенно, очень деликатно. Конечно, на супер супер макро, можно увидеть, что он немного затек в складочки, но на макро и не то можно увидеть, по-моему)

Стойкость : я удивлена, он довольно неплохо держится на губах, даже переживает перекус. Все же он заявлен как оттеночный бальзам (пусть и такой яркий), я думала он будет менее устойчив)Вообщем, особое уважение производителям, суметь объединить стойкость и увлажнение не всегда получается.

Свотчи (только декоративной косметики):










Цена: 899 до скидки, со скидкой где-то 650

Срок тестирования : несколько дней

Оценка :
5

 Надеюсь, вам было интересно! Ко мне, пожалуйста, на Ты)

15 комментариев:

  1. Супер! Выглядит отлично, как вблизи, так и в полном образе - однозначно тебе идет (ах, как ты мне нравишься в очках!!!!). Оттенок хороший, жаль, я такие не ношу - боюсь)) Цена однозначно, порадовала., за штукарь, я б еще сто раз подумала, а вот 650 отличная цена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О.я слепая,мне без очков никуда)))Спасибо большущее!Почему боишься?Ты что,лето на дворе,само то))))Вот вот,цена просто греет душу!Не завысили.молодцы)

      Удалить
  2. У меня есть похожий оттенок от Pupa, тоже как фломастер выглядит) но уже заканчивается, к сожалению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он как тинт или как этот прям,то есть помадка?)не встречала у нас что-то!

      Удалить
    2. Да, очень похож на этот, у нас тоже сейчас таких не продают уже..
      Сегодня пошла купить лак для губ от ART, но не успела, у нас уже тоже перестали продавать, в итоге купила помаду Eva) кстати, классная оказалась)

      Удалить
    3. черт,нужно срочно бежать рыться востатках!может все таки переиздадут?ведь удачный пролукт,чего они!(а что за помадка ?у меня тушь и карандаши их были)

      Удалить
    4. Eva Mosaic Shine up star) я взяла 08) она с такими мерцающими частичками, чем-то блеск напоминает и очень хорошо увлажняет)

      Удалить
  3. Очень люблю chubby stick, и еще такой же стик от IsaDora - практично и удобно)
    Заглядывай и в мой бьюти-блог) буду рада твоему визиту! :)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сушит от ИсаДора?Я уже подписалась)))!Да,он безумно удобный)

      Удалить
  4. Давно хотела попробывать, спасибо за отзыв! Тебе очень идет этот цвет!
    Розыгрыш клатча

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Это просто взрыв цвета.я очень люблю такие)

      Удалить
  5. Хм, я думала он будет ярче на губах.
    А он такой... в меру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и по ядренее нанести)Это я тогда еще скромнее была,сейчас могу так,ухх)

      Удалить
    2. Ах вот оно что.
      Мнн не нужна помада. Не нужна. Не...
      *бьет себя по рукам*

      Удалить
    3. НЕ могу поддержать, самой бы кто по рукам бил)

      Удалить